Вакантные места для приема (перевода)

1 Января 1970

Вакантные места для приема (перевода)

Уважаемые родители!

Прием в 1 класс школы осуществляется только через портал https://www.mos.ru

План приема на дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в 2018 году (обучение за счёт средств бюджета города Москвы) 

В течение учебного года переводы из другого образовательного учреждения осуществляются только при наличии бюджетных мест.  

Перечень детей, имеющих преимущественное право при приеме в образовательное учреждение на обучение по предпрофессиональным и общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусства.


После успешного прохождения вступительных экзаменов в течение 15 (пятнадцати) календарных дней в приемную школы должны быть представлены документы: 

- оригинал на обозрение и копия свидетельства о рождении или оригинал на обозрение и копия паспорта гражданина Российской Федерации (для детей старше 14 лет); 
- оригинал на обозрение и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; 
- оригинал на обозрение и копия СНИЛС родителя (законного представителя) ребенка; 
- оригинал на обозрение и копия СНИЛС ребенка (при наличии); 
- две фотографии ребенка Зх4; 
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка; 
- заявление родителя или законного представителя (скачать); 
- иные документы по желанию родителя (законного представителя) ребенка. 


По всем возникшим вопросам вы можете обращаться
к зам. директора по УМР
Дмитриевой Елене Николаевне
Тел. (499) 189-01-53


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПОСТУПАЮЩИХ 
на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств

При приёме на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств Школа проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на инструменте. 

Формы индивидуального отбора - прослушивание и собеседование. 

Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей детей, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, исполнительские данные и т.д.). 

Во время прохождения индивидуального отбора каждому ребёнку необходимо

1. Проявить музыкальные способности:
- подготовить дома и спеть 1- 2  песенки (1-2 куплета) без аккомпанемента; 
- услышать и повторить отдельные звуки; 
- повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем (например «Как под горкой», «Едет воз без колёс» и т.п.); 
- повторить ритм, предложенный преподавателем (хлопками, карандашом).

2. Проявить интеллектуальные способности:
- по желанию прочитать  стихотворение (наизусть); 
- уметь ответить на различные (доступные) вопросы.

Приёмное прослушивание и собеседование проводиться без присутствия родителей и посторонних лиц.