Прием

Уважаемые родители!

Прием в 1 класс школы осуществляется только через портал https://www.mos.ru

В течение учебного года переводы из другого образовательного учреждения осуществляются только при наличии бюджетных мест.  

Перечень детей, имеющих преимущественное право при приеме в образовательное учреждение на обучение по предпрофессиональным и общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусства.


Вакантные места для приема на 2017-2018 учебный год

1. Реализуемая программа: дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства.

Срок обучения – 8 лет.

Прием детей проводится в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 9 лет.

(количество мест)

Отдел духовых
и ударных инструментов  
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости"
Отдел народных инструментов
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости"  
Отдел струнных инструментов
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости"  
Фортепианный отдел
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости"    

Хоровое пение
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости"  

2. Реализуемая программа: дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства.

Срок обучения – 5 лет.

Прием детей проводится в возрасте от 10 лет до 12 лет.

Отдел духовых
и ударных инструментов  
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости" 
 Отдел народных инструментов 
Результаты приемных испытаний смотрите во вкладке "Новости" 

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО 
ОТБОРА ПОСТУПАЮЩИХ 
на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств

При приёме на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств Школа проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на инструменте.

Формы индивидуального отбора - прослушивание и собеседование.

Цель: определение наличия и уровня музыкальных способностей детей, а также некоторых индивидуальных качеств (интеллектуальное развитие, эмоциональная отзывчивость, исполнительские данные и т.д.).

Во время прохождения индивидуального отбора каждому ребёнку необходимо:

1. Проявить музыкальные способности:
- подготовить дома и спеть 1- 2  песенки (1-2 куплета) без аккомпанемента;
- услышать и повторить отдельные звуки; 
- повторить голосом мелодию, предложенную преподавателем (например «Как под горкой», «Едет воз без колёс» и т.п.); 
- повторить ритм, предложенный преподавателем (хлопками, карандашом).

2. Проявить интеллектуальные способности:
- по желанию прочитать  стихотворение (наизусть); 
- уметь ответить на различные (доступные) вопросы.

Приёмное прослушивание и собеседование проводиться без присутствия родителей и посторонних лиц.


Критерии оценки творческого испытания.

По результатам индивидуального отбора, поступающему выставляется итоговая оценка по пятибалльной системе.

«5» - «отлично» 
Точное интонирование мелодии песен. 
Точное повторение после первого проигрывания звуков и предложенных мелодий. 
Точное повторение предложенного ритма с первого раза. 
Точные ритмичные движения под музыку. 
Выразительное исполнение стихотворения. 
Соответствующие ответы на вопросы. Общительность, восприимчивость, реакция на замечания, проявление интереса к происходящему. 

«4» - «хорошо» 
Точное интонирование мелодии песен. 
Незначительные неточности при повторении предложенных мелодий. 
Точное повторение ритма со 2-3-го раза. 
Ритмичные движении под музыку. 
Исполнение стихотворения без ошибок. 
Соответствующие ответы на вопросы. Общительность, восприимчивость, реакция на замечания, проявление интереса к происходящему. 

«3» - «удовлетворительно» 
Неточное интонирование мелодий. 
Затруднения при повторении предложенных мелодий, неточное повторение после трёх проигрываний. 
Ошибки при повторении ритма. 
Исполнение стихотворения малоэмоциональное. 
Затруднения в ответах на вопросы. 

«2» - «неудовлетворительно» 
Неверное исполнение мелодии песен. 
Неумение повторить звуки, небольшие мелодии. 
Неумение повторить ритм. 
Незнание стихотворений наизусть. 
Неумение ответить на заданные вопросы, необщительность, отсутствие интереса к происходящему.

Индивидуальный отбор поступающих с ограниченными возможностями здоровья на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.